Средства разработки приложений


Глава 01


Связка ActiveX - Internet Explorer
Связка ActiveX - Internet Explorer - часть 2
Связка ActiveX - Internet Explorer - часть 3
Связка ActiveX - Internet Explorer - часть 4
Application
Средства мониторинга событий службы WMI
Цели составления сценария
Сценарий мониторинга выполнения регистрации (Logon Monitor Script)
Сценарий мониторинга выполнения регистрации (Logon Monitor Script) - часть 2
Сценарий мониторинга выполнения регистрации (Logon Monitor Script) - часть 3
Сценарий мониторинга выполнения регистрации (Logon Monitor Script) - часть 4
Выполнение сценария регистрации
Мягкое аварийное переключение (Graceful failover)
Реализация сценария регистрации
Art_1.shtml
Art_1.shtml - часть 2
Введение
Введение - часть 2
Введение - часть 3
Архитектура Sybase Central
Управление Adaptive Server Enterprise
Управление Adaptive Server Enterprise - часть 2
Управление Adaptive Server Enterprise - часть 3
Управление Adaptive Server Enterprise - часть 4
Мониторинг ASE
Historical Server
Краткие комментарии к программе
Краткие комментарии к динамической библиотеке
Краткие комментарии к динамической библиотеке - часть 2
Макроопределения
Макроопределения - часть 2
Резюме
Приложение 1. Файлы, необходимые для первого примера
Приложение 2. Файлы, необходимые для второго примера
Приложение 3. Файлы, необходимые для третьего примера
Введение
Среда разработки C++ Builder
Компоненты C++ Builder
Свойства компонентов
События
Методы
Менеджер проектов
Создание приложений в С++ Builder
Пример: создание простейшего приложения
Что такое Baikonur Server.
Информационные системы в архитектуре клиент-сервер.
Переход в трехзвенную архитектуру при помощи Baikonur Web App Server.
Основные преимущества, достигаемые при переходе в 3-звенную архитектуру.
Основные преимущества, достигаемые при переходе в 3-звенную архитектуру. - часть 2
Основные преимущества, достигаемые при переходе в 3-звенную архитектуру. - часть 3
Внутренняя архитектура сервера приложений Baikonur.
Визуальное построение Internet/Intranet приложения при помощи Borland Delphi.
Пример 1. Рыбки.
Пример 1. Рыбки. - часть 2
Пример 1. Рыбки. - часть 3
Пример 1. Рыбки. - часть 4
Пример 2. Рассылка оперативной информации.
Пример 3. CHAT-сервер.
Заключение.
Выбор компонентов для групповых операций
Установка разделяемых свойств компонентов
Изменение размера компонентов
Выравнивание компонентов
Проектирование формы приложения
Проектирование формы приложения - часть 2
Создание обработчиков событий
Создание обработчиков событий - часть 2
Создание обработчиков событий - часть 3
Создание меню
Создание меню - часть 2
Введение
Введение - часть 2
Введение - часть 3
Инструменты
Инструменты - часть 2
Базовый цикл разработки программ
Базовый цикл разработки программ - часть 2
Базовый цикл разработки программ - часть 3
Базовый цикл разработки программ - часть 4
Базовый цикл разработки программ - часть 5
Platform Builder
Введение
Введение - часть 2
Введение - часть 3
Что такое СММ
Что такое СММ - часть 2
Что такое СММ - часть 3
Configuration and Change Management с точки зрения CMM и RUP
Configuration and Change Management с точки зрения CMM и RUP - часть 2
Configuration and Change Management с точки зрения CMM и RUP - часть 3
Ключи CMM и их реализация в RUP
Заключение
Установка VB 5.0 и VB 4.0 на одном компьютере
Общая проблема модели Windows-приложений
Общая проблема модели Windows-приложений - часть 2
Это - только ягодки
Oсновные архитектурные принципы
Oсновные архитектурные принципы - часть 2
Oсновные архитектурные принципы - часть 3
Oсновные архитектурные принципы - часть 4
Объектные модели
Объектные модели - часть 2
Объектные модели - часть 3
Объектные модели - часть 4
Объектные модели - часть 5
Поддержка операционных систем, предлагаемые службы и масштабируемость
Поддержка операционных систем, предлагаемые службы и масштабируемость - часть 2
Поддержка операционных систем, предлагаемые службы и масштабируемость - часть 3
Поддержка операционных систем, предлагаемые службы и масштабируемость - часть 4
Формальное описание архитектуры и проблемы реализации
Формальное описание архитектуры и проблемы реализации - часть 2
Промежуточные итоги
Промежуточные итоги - часть 2
Фактор Enterprise JavaBeans
Фактор Enterprise JavaBeans - часть 2
Internet-ресурсы
Литература
Обзор
Обзор - часть 2
Обзор - часть 3
Обзор - часть 4
Цель
Что потребуется
Часть 1: Дублирование интерфейсов
Часть 1: Дублирование интерфейсов - часть 2
Часть 1: Дублирование интерфейсов - часть 3
Часть 1: Дублирование интерфейсов - часть 4
Создание клиентского приложения для обоих COM объектов
Создание клиентского приложения для обоих COM объектов - часть 2
Создание клиентского приложения для обоих COM объектов - часть 3
Создание клиентского приложения для обоих COM объектов - часть 4
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - часть 2
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - часть 3
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - часть 4
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - часть 5
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - часть 6
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - часть 7
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - часть 8
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - часть 9
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - часть 10
Часть 2: Наследование классов и наследование интерфейсов - часть 11
Введение
Основные определения
Восемь типов технологии перевода
Выделение терминов и анализ терминологии
Автоматический поиск терминологии
Проверка соответствия терминологии
Сегментация текста
Поиск языковых пар в памяти переводов
Машинный перевод
Проверка целостности сегментов, формата и грамматики
Аспекты использования памяти переводов
Основные принципы работы
Основные принципы работы - часть 2
Пути расширения возможностей
Многоуровневая модель памяти переводов
Многоуровневая модель памяти переводов - часть 2
Поиск и добавление
Поиск и добавление - часть 2



- Начало -